Эластичный шнур

Круглый эластичный шнур

Детали эластичного шнура

Tekiş Lastik является производителем Круглый эластичный шнури все другие эластичные изделия. Мы создаем тканые эластики и вязаные эластики для использования в любых отраслях промышленности с различной упаковкой Мы можем изготовить эластичный шнур от 1,5 мм до 15 мм. Наши продукты разработаны высококвалифицированными дизайнерами и проходят контроль качества нашими сотрудниками.

Круглый эластичный шнур стандартно от 1,5 мм до 8 мм с нашей цветовой шкалой. Тем не менее, мы можем изготовить более 8 мм эластичных шнуров для нужд клиентов. На этапе заказа наши клиенты могут выбирать собственную ширину, цвет, и даже больше, они имеют возможность выбирать свои собственные материалы.

Это гибкий, растягивающийся и очень прочный материал для тяжелого промышленного использования и применения. У нас есть разные стили упаковки для различных применений, таких как текстиль, промышленность и хобби.

Технические детали

Круглый эластичный шнур имеет вязаный шнур из хлопка, нейлона, полиэстера или полипропилена и диаметром от 1,5 до 10 мм. Круглый эластичный кабель 10 мм очень прочный, грузоподъемность исключительно высокая, а эластичный кабель в оплетке (из нейлона и неопрена) подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Один из наших эластичных тросов может быть специально заказан с использованием «резины холодного воздуха», которая не разламывается в экстремально жарких условиях. Он тестируется при 40 градусах нуля и занимает в шесть раз больше времени, чем стандартная латексная резина.

Сертификаты Flat Elastic

Oeko-Tex для плетеных резинокКак Tekis Lastik мы используем только сырье OEKO-Tex для производства нашей продукции. Итак, наша продукция уникальна и высококвалифицирована. В результате, чтобы увидеть наши сертификаты ISO и OEKO-TEX, пожалуйста, посетите Стандарты качества стр.

Примечания к заказу

Вместо того, что мы производим, заказ может быть изменен в соответствии с потребностями наших клиентов.

  • Пользовательские цветовые работы могут быть применены к заказу.
  • Полистерскую пряжу можно наносить на заказ.
  • Для заказа продукции, пожалуйста, посетите страницу с нами.

Эластичный шнур

[supsystic-tables id = 5]

[popular_product_slider title = ”Популярные эластичные шнуры” столбцы = ”6 ″ per_page =” 20 ″ product_cats = ”эластичный шнур” show_image = ”1 ″ show_title =” 1 ″ show_sku = ”1 ″ show_price =” 0 ″ show_short_desc = ”0 ″ Show_rating = ”0 ″ show_label =” 1 ″ show_label_title = ”0 ″ show_categories =” 0 ″ show_add_to_cart = ”0 ″ show_nav =” 1 ″]
ru_RUРусский
en_USEnglish tr_TRTürkçe de_DEDeutsch arالعربية ru_RUРусский

Round Elastic Cord

Details of Elastic Cord

Tekiş Lastik is a manufacturer of Round Elastic Cord, and all other elastic products. We create woven elastics, and knitted elastic for usage in any kind of industries with different packaging. We are able to produce elastic cord from 1,5mm to 15mm. Our products designed by highly talented designers, and gets quality control by our employees.

Round Elastic Cord is standart from 1,5mm to 8mm with our colour scala. However, we are capable to produce more than 8mm elastic cords for customer needs. In the order stage, our customers are able to choose their own width, color, even more they have ability to choose their own materials.

It is flexible, stretchable and highly durable for heavy industrial usages and applications. We have different package styles for all different applications such as Textile, Industry and Hobbies.

Technical Details

The Round Elastic Cord has a cotton, nylon, polyester or polypropylene knitted cord and 1,5mm to 10mm diameter ranges. The 10mm round elastic cable is very strong and the load rating is exceptionally high, and the braided elastic cable (made of nylon and neoprene rubber) is suitable for heavy duty applications.

One of our elastic ropes can be specially ordered using a “cold air rubber” that will not break up in extreme hot conditions. It is tested to 40 degrees of zero and took six times longer than standard latex rubber.

Certifications of Flat Elastic

Oeko-Tex for Braided ElasticsAs Tekis Lastik we use only OEKO-Tex Raw materials to produce our products. So, our products are unique and highly qualified. As a result, to see our ISO Certificates, and OEKO-TEX please visit Quality Standarts page.

Order Notes

Instead of what we produce, order can be customizable by our customer needs.

  • Custom color work can be applied to order.
  • Polyster yarn can be applied to order.
  • To order products, please visit contact us page.

Elastic Cord Product Codes